1. Общие положения
1.1. Настоящий публичный договор (далее - Оферта) представляет собой официальное предложение Странцова Евгения Сергеевна , именуемое/ый/ая в дальнейшем Исполнитель, адресованное любому физическому лицу (далее - Заказчик), которое является представителем любого несовершеннолетнего физического лица (далее - Потребитель), и содержит все существенные условия по оказанию консультационных услуг, перечень которых публикуется в сети Интернет на сайте etginpro.ru (далее по тексту - "Сайт").
1.2. В соответствии с пунктом 2 статьи 437 Гражданского Кодекса Российской Федерации (далее – ГК РФ) данный документ является публичной офертой и, в случае принятия изложенных ниже условий и оплаты услуг Исполнителя, лицо, совершившее акцепт этой Оферты, становится Заказчиком в соответствии с пунктом 3 статьи 438 ГК РФ, акцепт Оферты равносилен заключению договора на условиях, изложенных в Оферте.
1.3. Осуществляя оплату услуг, Заказчик гарантирует, что уже ознакомлен и принимает все условия Оферты в том виде, в каком они изложены в тексте настоящей Оферты, а также ознакомлен со стоимостью Услуги, указанными на Сайте Исполнителя.
2. Определения и Термины
2.1. Акцепт оферты – полное и безоговорочное принятие оферты путем осуществления Заказчиком действий по внесению предварительной оплаты за оказание консультационных услуг. Акцепт оферты создает Договор оферты.
2.2. Договор-оферта – договор между Исполнителем и Заказчиком на оказание консультационных услуг, который заключается посредством акцепта Оферты.
2.3. Заказчик – лицо, осуществившее акцепт Оферты, и являющееся таким образом Заказчиком услуг Исполнителя по заключенному договору оферты.
2.4. Оферта – настоящий документ Договор-оферта на оказание консультационных услуг Исполнителем, опубликованный в сети Интернет по адресу: etginpro.ru.
3. Предмет договора
3.1. Предметом настоящей Оферты является возмездное оказание Исполнителем консультационных услуг (далее консультаций)
в соответствии с условиями настоящей Оферты и текущим перечнем услуг Исполнителя, опубликованным на Сайте.
3.2. Заказчик подтверждает, что до момента заключения Договора-оферты (акцепта настоящей Оферты) получил от Исполнителя всю полную информацию о сроках, длительности, порядке оказания Услуг.
3.3. Заказчик подтверждает, что результатом услуг в рамках настоящей Оферты будут являться действия Исполнителя по информированию Заказчика в специализированной сфере знаний, согласно выбору Заказчика.
3.4. Полный перечень консультационных услуг опубликованн в сети Интернет на сайте etginpro.ru.
3.5. Исполнитель имеет право в любой момент изменять условия настоящей публичной Оферты в одностороннем порядке без предварительного согласования с Заказчиком, обеспечивая при этом публикацию измененных условий в Интернете на сайтах, указанных в п.3.4 настоящей Оферты не менее чем за один день до их ввода в действие.
4. Порядок и условия предоставления услуг
4.1. Консультации проводятся по дисциплинам, указанным в расписании в личном кабинете Заказчика на сайте etginpro.ru (далее - Личный кабинет).
4.2. Консультации могут быть индивидуальными или групповыми (от 2 до 12 человек).
4.3. Продолжительность проведения консультаций соответствует количеству оплаченных часов.
4.4. Расписание, место проведения и формат консультаций подбирается индивидуально и указывается в Личном кабинете.
4.5. Расписание может меняться по согласованию сторон. Изменения в расписании отражаются в Личном кабинете.
5. Порядок оплаты
5.1. Заказчик оплачивает стоимость услуг Исполнителя, из расчета стоимости одного часа консультаций, указанной на Сайте. Если Договор подписан сторонами, то вопросы оформления оплаты считаются разрешёнными.
5.2. Первичная оплата производится минимум за 8 консультаций. Заказчик вносит предоплату, из которой затем вычитается стоимость консультаций по факту их проведения. Текущий баланс и списания за каждую проведенную консультацию отражаются в личном кабинете Заказчика.
5.3. Повторная оплата производится до 1 числа расчетного месяца за полный месяц проведения консультаций.
5.4. Если на балансе Заказчика недостаточно средств (меньше 270 руб.) консультации не проводятся.
5.5. В случае отказа от занятий произведенная оплата может быть частично возвращена Заказчику в течении месяца на основе его заявления с учетом уже проведенных занятий.
5.6. Если консультация носит групповой характер, то возврат оплаты за пропущенную консультацию не производится.
5.7. Консультации, пропущенные Потребителем сверх указанного в п. 6.7 настоящего договора объёма, либо пропущенные без предупреждения, считаются проведёнными.
6. Права и обязанности сторон
6.1. Исполнитель вправе: корректировать дату начала консультаций и график оказания услуг; переносить консультации в связи с форс-мажорными обстоятельствами и официальными праздниками; останавливать консультации в группе при низкой посещаемости; организовать замену репетитора.
6.2. Исполнитель вправе отказаться от исполнения договора в случаях:
а) если Заказчик нарушил сроки оплаты услуг по настоящему договору;
б) если Заказчик своим поведением систематически нарушает права и законные интересы других Заказчиков и работников Исполнителя или препятствует работе Исполнителя по оказанию услуг.
6.3 Исполнитель обязан приступить к оказанию услуг Заказчику в течение 3 рабочих дней с момента подписания договора.
6.4. Заказчик вправе: обращаться к Исполнителю по всем вопросам, связанным с оказанием услуг.
6.5. Заказчик вправе в любой момент отказаться от исполнения данного договора, уведомив об этом Исполнителя.
6.6. В каждый календарный месяц отдельно по каждому предмету Заказчик вправе отменить 4 (четыре) консультации по уважительной причине (болезнь, изменение места жительства и другие причины, которые могут быть подтверждены документально). В этом случае консультации считаются проведенными (со списанием оплаты), до момента предоставления документа о наличии уважительной причины. После предоставления такого документа сумма за них восстанавливается для последующего их проведения по текущему графику.
6.7. Об отменяемых консультациях Заказчик обязан уведомить Исполнителя не менее чем за 24 часа и убедиться в том, что Исполнитель это уведомление принял к сведению. Отмена или перенос консультаций, увеличение или снижение нагрузки согласовывается только с административными сотрудниками Исполнителя. Согласование подобных вопросов с педагогами производиться не должно.
6.8. Заказчик вправе требовать от Исполнителя предоставления безвозмездных услуг по замене преподавателя до начала третьей по счёту консультации.
6.9. В случае, если в Исполнителю поступит докладная записка преподавателя о том, что Заказчик или Потребитель обратились к преподавателю с предложением продолжить обучение в рамках гражданско-правовых отношений с преподавателем (без заключения нового договора с Исполнителем), Исполнитель вправе прекратить оказание услуг по Договору, а обязательства Исполнителя по Договору считаются выполненными в полном объёме.
7. Срок действия Оферты. Основания и порядок расторжения Оферты
7.1. Оферта вступает в силу с момента оплаты Заказчиком Услуг Исполнителя способами, указанными в настоящей Оферте и на сайте Исполнителя и действует до полного исполнения Сторонами своих обязательств.
7.2. Оферта не требует скрепления печатями и/или подписания Заказчиком и Исполнителем, сохраняя при этом полную юридическую силу.
7.3. Исполнитель оставляет за собой право внести изменения в условия Оферты и/или отозвать Оферту в любой момент по своему усмотрению. В случае внесения изменений в Оферту, такие изменения вступают в силу с момента опубликования на Сайте, если иной срок вступления в силу не установлен или не определен при опубликовании изменений Оферты.
7.4. Оферта может быть расторгнута досрочно по соглашению Сторон в любое время путем подписания соглашения о расторжении Оферты. В указанном случае датой расторжения Оферты считается дата подписания указанного соглашения. Соглашение может быть оформлено в виде обмена письмами, согласно которым следует волеизъявление каждой из Сторон о расторжении Оферты, а также определен и согласован порядок распоряжения денежными средствами.
7.5. Заказчик не вправе расторгнуть Оферту и требовать возврата стоимости Услуг после начала их оказания (не зависимо от посещения или непосещения Консультации).
7.6. Исполнитель вправе расторгнуть в одностороннем порядке Договор и прекратить оказание Услуг в случае нарушения Заказчиком условий настоящей Оферты.
Несоблюдение Правил определяется Исполнителем.
8. Форс-мажор
8.1. Стороны освобождаются от ответственности за полное или частичное неисполнение обязательств по Оферте в случае, если неисполнение обязательств явилось следствием действий непреодолимой силы, а именно: пожара, наводнения, землетрясения, забастовки, войны, действий органов государственной власти или других независящих от Сторон обстоятельств.
8.2. Сторона, которая не может выполнить обязательства по Оферте, должна своевременно, но не позднее пяти календарных дней после наступления обстоятельств непреодолимой силы, письменно известить другую Сторону, с предоставлением обосновывающих документов, выданных компетентными органами.
8.3. Исполнитель не несет ответственности за временные сбои и перерывы в работе интернет ресурсов Исполнителя и вызванную ими потерю информации.
9. Прочие условия
9.1. Стороны признают, что если какое-либо из положений Оферты становится недействительным в течение срока его действия вследствие изменения законодательства, остальные положения Оферты обязательны для Сторон в течение срока действия Оферты.
9.2. Исполнитель не несет ответственности за результат использования или полезность оказываемых Консультационных услуг. В случае несоответствия состава Услуг, предоставляемых в рамках действующего Договора-оферты, потребностям Заказчика, Исполнитель ответственности не несет.
10. Реквизиты Исполнителя и контактная информация
1. Если у Заказчика (далее - клиента) заканчивается обучение*, но остались оплаченные консультации (которые были заморожены по официальной причине в текущем месяце), администрация центра рекомендует клиенту согласовать индивидуальный график и использовать эти консультации.
* такие ситуации часто возникают в конце учебного года (май-июнь) или в связи с отъездом клиента на длительный период
2. Возврат денежных средств осуществляется согласно правилам, указанным в Договоре.
3. Все административные вопросы (к примеру, перенос консультаций, добавление ещё одного предмета или перерасчёт) необходимо решать с администрацией репетиторского центра, а не с педагогом.
4. Для учеников выпускных классов: если выпускные или праздничные мероприятия в школе* совпадают по времени с консультациями в центре, рекомендуем заранее согласовывать график посещения с администрацией центра, чтобы избежать пропусков консультаций.
* особенно в мае
5. При составлении расписания пожелания клиента согласуются с инфраструктурными и кадровыми возможностями образовательного сервиса.
6. Мы просим бережно относиться к оборудованию в учебных классах. В случае намеренной порчи клиентом имущества центра решение о возмещении ущерба принимает непосредственно руководитель сети репетиторских центров «ИнПро».
7. График консультаций - с понедельника по воскресенье с 9:00 до 22:00. Исключением являются только государственные праздничные дни. Консультации в каникулярное время проходят в обычном режиме.
Если у Вас возникли вопросы - пожалуйста, свяжитесь с нами по этим контактам.